Мы путешествуем        27 августа 2016        257         14

Нас снова книга позвала в дорогу

Приветствую вас, уважаемые читатели.

srazhenie_magnitВ прошлые выходные, а именно 21 августа мы вдвоем с Артемом снова отправились в путешествие. И снова нас дорога привела на восток Калининградской области. И если в июле мы отправились в прошлое и посетили замок тевтонов, то это путешествие тоже оказалось путешествием в прошлое. Но не настолько далекое прошлое. Мы ненадолго перенеслись в годы первой мировой войны, которая незаслуженно забыта и редко где упоминается. А если и упоминается, то только вскользь.

Итак, 21 августа 2016 года мы ехали в сторону города Гусев (Гумбиннен) в поселок Лермонтово, где нас ожидала реконструкция боя — Гумбинненское сражение 1914 года, которое произошло 20 августа (по старому стилю 7 августа). Это сражение ознаменовало открытие военно-исторического фестиваля, посвященного давним событиям первой мировой войны.

Но, как всегда, пока мы добрались до «виновника торжества» — до места, где происходило это знаковое сражение, по пути нас ждало немало интересного. О чем я расскажу в этой статье. А о самом сражении — в следующей.

В 8:00 утра наш экскурсионный автобус начал путешествие, которое в общей сложности в одну сторону заняло три часа.

По пути мы сделали остановку только в городе Черняховск, в котором в июле месяце посещали замок тевтонов Истербург. В этот раз остановка была на железнодорожном вокзале этого города, где я сделала несколько интересных фото.

vokzal1

После посещения вокзала мы с Артемом прогулялись до памятника генералу нашей армии Ивану Даниловичу Черняховскому. В первое посещение этого города 2 года назад сквер памятника был весь перерыт и сам памятник реставрировался. Во второе посещение, когда ездили в замок Истербург, мы просто не успели доехать до автовокзала. И вот мы увидели и памятник, и сквер во всей красе — с третьей попытки:)

Chernyahovsky I.D.

После остановки ехать оставалось уже немного и путь пролетел совсем незаметно.

Как только мы прибыли на место, координаторы фестиваля сопроводили наш автобус (правда, не сразу нашли нужного координатора, но нашли). Нас высадили, обозначив место и время сбора для отъезда домой и отогнали автобус. Как позже мы выяснили, для автобусов стоянка была предназначена в трех километрах от фестиваля. Так что наш водитель ничего интересного не увидел.

Для посетителей фестиваля была оборудована специальная дорога, сопровождающаяся указателями. Поэтому блудить нам не пришлось.

Первое, на что я обратила свое внимание, это полуразрушенная кирха:

kirha

Но далее нас увлекла российская военная техника. Артем облазил все танки, какие только смог!:)

tanki1

После боевых машин нас встретила целая аллея всевозможных палаток, прилавков и шатров с народным творчеством и сувенирной продукцией. Памятуя о том, что при посещении замка Истербург я не успела ничего памятного о замке купить, мы сразу же пошли с сыном за магнитиками. Фото одного из них как раз красуется в самом начале статьи.

Потом нам встретилась палатка с чеканкой памятных монет. Но так как Артем так и не смог определиться с тем, что ему нужно отчеканить, мы пошли дальше. А вот дальше мы встретили шатер, где проводят мастер-классы по росписи щитов и мечей. Вот здесь я и дала Артему насладиться праздником.

При помощи художницы Марины, Артем разрисовал себе именной щит! И теперь этот красавец лежит в ожидании, когда я куплю красивую красную стразу, приклею на глаз и покрою его акриловым лаком.

Schit1

Теперь осталось только меч разрисовать и сделать новый шлем моему рыцарю и у Артема снова костюм рыцаря в полном наборе будет. А пока поблагодарила Марину за замечательный мастер-класс, взяла ее контакты, так как мне понравилось, как она работала с Артемом. Очень хочу, чтобы Артем и меч разрисовал под ее чутким вниманием и помощью.

После того, как щит был разрисован, мы, аккуратно его держа, двинулись к естественному природному амфитеатру — месту реконструкции Гумбинненского сражения. До начала действия оставалось почти два часа, поэтому мы заняли место на травке, покушали, попили чай и Артем немного дремнул на одеяле, которое мы с собой захватили.

На этом пока прерву свое повествование о нашем путешествии. Продолжение следует.

Благодарю вас за внимание.

Автор

Газинская Ольга ©

Обсуждение: 14 комментариев
  1. Чудесное путешествие! Жду продолжения!

1. Спасибо, что заглянули на огонек:)

2. Как здорово отправляться в такие путешествия вместе с ребенком! Для родителей это шанс побывать там, где мечтали раньше, а для детей — возможность побыть вместе с родителями, делать все сообща и, конечно, получить массу захватывающих и на всю жизнь запоминающихся впечатлений!

1. Ольга, спасибо. Да, так редко удается куда-то выехать с детьми, а тут такое зрелище — танки, оружие, да еще и щит в придачу))

3. Какое интересное путешествие у вас выдалось. И я так понимаю, раз продолжение следует, значит самое интересное еще впереди)) Щит получился отличным, Артем молодец! 😉

1. Антонина, спасибо:) Дома на щит ещё приклеила большую стразу красного цвета и покрыла акриловым лаком. Теперь щит полностью завершен, осталось добыть меч:))

4. Очень интересное, историческое место. Красота.

1. Спасибо, что заглянули:)

5. Мама — умница. Такие поездки — бесценное сокровище. И попутешествовали, и памятники посмотрели и историю изучили. Море впечатлений получили сами и поделились с нами! Спасибо за вдохновляющую поездку!

1. Елена, благодарю Вас! Впечатлений и правда море! И, как всегда, новые знакомства с замечательными людьми.

6. Отличное путешествие, представляю, как Артем был рад!

1. Юлия, спасибо:) Да, Артём каждую такую поездку говорит, что это лучший день его жизни))

7. Ольга, Калиниградская область, конечно, потрясающая в плане таких поездок — сколько всего нового и интересного можно узнать.

1. Татьяна, иногда я думаю, что переехала ради того, чтобы ездить по этой области и знакомиться с историей, имея возможность к этой истории прикоснуться…
      Как говорит мой знакомый — у нас здесь под каждым камнем история:))